Авторитетное консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг 100 самых дорогих брендов. Испанский бренд Zara уже второй год подряд занимает в нем 36 место. Стоимость этого бренда, по подсчетам экспертов агентства, составляет 9 543 млрд евро.
Другой испанский бренд, на этот раз финансовый, поднялся на 9 позиций – до 75 строчки рейтинга. Речь идет о банковской группе Santander. Этот бренд аналитики оценили в 4,234 млрд евро.
На первом месте снова обосновалась американская компания Apple, которая в прошлом году потеснила Coca-Cola, лидировавшую на протяжении 13 лет. Interbrand оценивает бренд Apple в 93,464 млрд евро. На второй строчке рейтинга, как и в 2013-м, расположился Google, оцениваемый в 84,465 млрд евро.
В нынешнем году в топ-100 вошли также такие компании: DHL (81 место), Land Rover (91), Fed Ex (92), Huawei (94) и Hugo Boss (97). А брендом, показавшим наибольший рост, стал Facebook, который смог подняться на 23 позиции по сравнению с прошлым годом. Теперь социальная сеть занимает 29 место в нынешнем рейтинге.