Туризм для Каталонии является важной доходной статьей. Эта отрасль успешно развивается в последние годы, но требует повышенного внимания властей, которые должны отслеживать зарождающиеся тренды и координировать ее развитие. Власти Барселоны считают это направление архиважным и всячески способствуют его развитию.
Недавно стало известно, что команда Ады Колау готовится к внедрению стратегии туристического маркетинга, которая должна в значительной степени оптимизировать туризм в регионе. Стратегия предусматривает несколько важных решений, которые должны быть претворены в жизнь уже в 2019 году.
В частности, планируется, что сфера туризма должна более акцентироваться на социальной ответственности. Кроме того, предполагается развитие новых направлений и не только в самой Барселоне, но и в Каталонии. Такой подход позволит перераспределить туристические потоки внутри региона, сделать нагрузку на сектор более равномерной.
Важным моментом стратегии является обязательный учет мнений горожан и предпочтений самих туристов, которые должны стать решающими факторами для создания маршрутов.