Главная / Экономика / SEAT запускает дочерний бренд

SEAT запускает дочерний бренд

Испанский автопроизводитель компания SEAT объявила о создании суббренда Cupra. Такое решение призвано обособить линейку премиальных автомобилей. Все они отличаются лучшими потребительскими качествами – более мощные моторы, лучшая отделка, большее число премиальных опций и больший комфорт для водителя и пассажиров. Такие машины ориентированы на тех покупателей, которые ценят в машинах эксклюзивность и готовы за это платить.

Первым автомобилем бренда станет Cupra Ateca, представляющий собой модифицированную и дооснащенную версию уже известного кроссовера Ateca. Он будет выделяться на фоне аналогов и конкурентов более мощным мотором (300 л. с.), лучшей разгонной динамикой (всего 5.4 с до 100 км / час) и большей максимальной скоростью движения – 245 км / час. Руководители компании рассчитывают на то, что в общем объеме продаж доля автомобилей бренда Cupra достигнет 10, или более процентов. Ожидается стабильный потребительский спрос.

Интересно почему для нового бренда выбрано слово Cupra? Оно происходит от сочетания слов Cup Racing, что переводится, как «кубковые гонки». Таким образом, новые автомобили с меткой Cupra обещают быть более быстрыми и мощными.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.