Банковские карты по-прежнему остаются главной движущей силой электронной коммерции. Так, по сообщению портала «Destinia», именно банковскими карточками расплачиваются 90% любителей путешествий, которые приобретают туристические продукты через Всемирную сеть.
Так, компанией было проведено исследование, в котором экспертами были изучены туристические преференции жителей Испании, которые планировали свои путешествия с 1 января по 15 ноября текущего года.
Результаты исследования показали, что кредитные карты продолжают лидировать среди всех электронных платежных средств. Также испанцы часто пользуются paypal, биткоинами и банковскими переводами.
Любопытный факт: оказывается, владельцы биткоинов при организации своего туристического отдыха тратятся на 49% больше, нежели те, кто предпочитает пользоваться кредитками. Так, обладатели кредитных карт, в среднем, расстаются с суммой в 315 евро, а вот для владельцев биткоинов эта цифра уже приравнивается к 470 евро.
«Тематические» же преференции выглядят следующим образом: большая часть пользователей биткоин-технологий покупает авиабилеты, а вот владельцы кредиток и электронных кошельков paypal чаще расплачиваются за проживание в отеле.