Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Аромат со шлейфом
Главная / Для женщин / Гламур / Аромат со шлейфом

Аромат со шлейфом

Многие из вас наверное задумывались о том почему дизайнеры выпускают именные ароматы, и от чего духи имеют главное значение в коллекциях модных Домов и какая роль принадлежит кутюрье в их создании.

 

 

Сложилось такое мнение, что история дизайнерских ароматов берет свое начало с легендарного Chanel № 5, однако мода и парфюмерия и раньше были неразрывно связаны друг с другом.

 

isЭто сейчас Грасс является основным городом парфюмеров, который со всех сторон окружен полями ирисов и роз. Но если заглянуть на несколько веков назад то на этом месте когда то жили ремесленники-кожевенники, и в округе стоял зловонный запах обрабатываемой кожи. Чтобы хоть как то от него избавить уже готовые изделия, опрыскивали духами. Как то раз Екатерине Медичи в подарок преподнесли ароматизированные перчатки из Грасса ,они ей так понравились что она ввела на них моду. А перчаточники с этого времени сами стали изобретать новые ароматы и таким образом превратились в парфюмеров.

 

В 1911 году модельер Поль Пуаре который избавил слабый пол от тугих корсетов и разработал рубашечный покрой платья, именно он первый в мире пополнил линию одежды различными ароматами, и назвал их в именем своей старшей дочери Розины — Les Parfums de Rosine. Следом за ним последовала Коко Шанель, и разработала совместно с парфюмером Эрнестом Бо Chanel № 5 в 1921 году. Первый раз за все время в аромате были совмещены как натуральные так и синтезированные компоненты (альдегиды). Это было новшество Бо открыл, что альдегиды в несколько раз усиливают ароматы жасмина, майской розы, иланг-иланга, нероли, сандала и ветивера бурбон. Деловой хватке и логике Шанель последовали остальные дизайнеры.

 

ifНа данный момент реализация косметики и парфюмерии имеет 37 % от всего мирового рынка предметов роскоши. Однако дизайнеры производят ароматы не только для того что бы получать за них деньги. Парфюмерия способствует созданию имиджа бренда и увеличивает аудиторию. Плохой аромат может испортить вашу репутацию, в связи с этим дизайнер всегда принимает участие в его создании.

 

Сегодня практически каждый Дом моды имеет свой парфюмерный «отдел». Для того что найти среди ароматов свой индивидуальный, обратите внимание на платья этого дизайнера: если вам они понравились, то и аромат, скорее всего, будете носить с удовольствием.

 

 

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.