Главная / Общество / В Валенсии началась кампания по борьбе со стереотипами
В Валенсии началась кампания по борьбе со стереотипами

В Валенсии началась кампания по борьбе со стереотипами

Какой страной представляется Испания иностранцам? В фонде Rey Jaime I задумались над этим вопросом и пришли к неутешительному выводу – иностранцы рассматривают королевство, как «страну вечного праздника». Во многом этому поспособствовало развитие туристического направления бизнеса, когда приезжие путешественники получили приоритет.  

Тем не менее, руководство фонда уверено, что Испания славна не только сиестой, паэльей и фламенко. Сегодняшняя Испания коренным образом отличается от того, как ее себе представляют многие. Она стала странной бизнеса и науки, которые идут рука об руку и позволяют добиваться серьезных успехов к экономическом плане.  

Чтобы общественное мнение и имидж страны начал меняться, фонд решил начать кампанию, которая покажет истинные приоритеты и символы королевства на Пиренеях. Наряду с другими на автобусных павильонах города появились постеры с перечеркнутыми словами «сиеста», «паэлья» и «фламенко».  

Акция вызвала бурную реакцию. Фонд обвинили в неуважении к национальным ценностям. Его руководство принесло искренние извинения всем, кто оскорбился такой точкой зрения, но настаивает на том, что постеры не несут оскорблений ни в чей адрес.  

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.