С некоторых пор маркетологи начали замечать, что традиционные гипермаркеты становятся все менее популярными. Во многом это связано с тем, что акценты покупателей сместились в зону онлайн. Все большее число пользователей стали предпочитать походам в магазин покупки сидя за компьютером у себя дома.
Новым словом в торговле должен стать инновационный формат гипермаркетов, которые представляют собой комплекс, ориентированный не только на продажи товаров, но и на развлечения и спорт. Есть мнение, что такие новации выведут реальный шоппинг на новый уровень.
Компания Merlin решилась на смелый эксперимент и взялась за переоборудование гипермаркета X-Madrid именно под такой центр развлечений, спорта и шоппинга. Суммарные инвестиции в проект составят не менее 30 000 000 евро.
После того, как работы будут завершены, посетителей встретит огромная ресторанная зона, специальные залы для занятий паркуром, волейболом, дайвингом и лазанием по скалам. Предполагается появление салонов автомобильных дилеров, где можно попробовать желанное авто на тест-драйве. Отдохнуть можно будет зайдя в кинотеатр, или пляжный клуб.