Автомобилестроение меняет акценты. Если ранее можно было производить комфортабельные авто с использованием ДВС, то сейчас ситуация меняется коренным образом. Компании делают ставку на гибридные, электрические и даже водородные двигатели.
Последние, к слову сказать, являются наиболее экологически чистыми двигателями, но и наименее популярными. Все дело в том, что совсем немногие вообще знают о существовании водородных двигателей. Кроме того, электрические авто подразумевают бесплатную зарядку батарей – для этого строятся зарядные станции, финансируемые, как автопроизводителями, так и государствами. Зарядка же водородных топливных элементов проводится на платной основе, а ее стоимость в пересчете на пробег, фактически равна стоимости моторного топлива.
Тем не менее, в Испании сложились благоприятные условия для распространения водородного транспорта. По оценке экспертов из ассоциации AeH2, уже через 12 лет в стране парк водородных автомобилей вырастет до 140 000 единиц. Компания Hyundai в сентябре текущего года положила начало продаж водородных авто – за 70 000 евро был продана автомашина Nexo.