Это не шутка и не фейк, а реальная мера, которая призвана защитить магазины Кастилии и Леона, работающие в офлайн продажах от убытков и дальнейшего разорения. Предложение о введение платы за пользование примерочными комнатами обсуждается на региональном уровне и может стать нормой, обязательной для выполнения всеми торгующими одеждой торговыми точками.
Все дело в том, что современные испанские покупатели научились экономит на покупках и делают это весьма хитро. Так, например, часто есть разница в стоимости одной и той же вещи в обычном магазине и в интернет-магазине. Это обусловлено объективной разницей затрат, который они несут на поддержание функционирования своего бизнеса. Естественно, интернет-магазины, не имеющие большого штата сотрудников, помещений, расходов на отопление и освещение залов, могут предложить меньшие цены.
Поэтому хитрые покупатели, чтобы не ошибиться с размером понравившейся одежды, сначала примеряют ее в реальном магазине, а, потом, приходят домой и заказывают ее через интернет с доставкой на дом. В результате в офлайн-секторе значительно упали продажи.