Все для клиента! Именно такой девиз приводят в исполнение многие крупные компании. Клиент должен приходить в магазин и полностью посвящать себя шоппингу, а такие мелочи как оплата, не должны доставлять каких-либо проблем.
Оплата наличными деньгами уже практически повсеместно ушла в прошлое и уже стала почти исключением из общепринятых правил. Оплата банковскими картами – несомненный прогресс, но все-таки менее удобна, чем бесконтактные платежи, при которых не требуется вводить даже пин-код. Постепенно крупные корпорации вводят этот вид оплаты за товары и услуги, продвигая прогресс.
Недавно стало известно, что еще одна испанская компания делает доступными для своих клиентов бесконтактные платежи. Об этом рассказал один из руководящих сотрудников компании Inditex, занимающейся изготовлением и продажей текстильной продукции.
Уже с сентября текущего года в торговых заведениях компании появятся устройства, которые могут принимать оплату с использование смартфона. Для этого нужно всего лишь поднести к терминалу устройство и подтвердить платеж касанием.
Такой вариант оплаты удобен и для продавца. Он позволяет реализовать возможности контроля за товарами и уменьшить случаи краж из магазинов.