Успех торговых сетей во многом зависит от того ассортимента товаров, которые присутствуют на их полках. Сеть Mercadona начала вводить инновационные способы тестирования для всех товаров, которые могут появиться в продаже.
При этом решающим является мнение экспертов, в качестве которых все чаще привлекаются самые обычные покупатели. Такой подход позволит объективно оценивать плюсы и минусы товаров, оперативно вводить улучшения в дизайн упаковки, или их состав. Новая система устроена так, что учитывается мнение каждого, кто принял участие в тестировании. Именно в этом видится возможность успешного продвижения товаров на рынке.
На территории Андалусии запущены в работу стразу три таких центра тестирования. Центр, расположенный в Севилье, ориентирован на изучение спроса и тестирование товаров бытовой химии. В Кордове центр занят изучением мнения покупателей о соусах, приправах и винах. Различные сорта пива и минеральных вод изучаются в Гранаде – здесь развернуто тестирование не только в самих центрах, но и в супермаркетах, где можно продегустировать тот, или иной напиток.
Руководство сети подумывает об открытии еще одного центра тестирования в Малаге.