Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
В Мадриде отмечается небывалая популярность торговых точек секонд-хенд
Главная / Общество / В Мадриде отмечается небывалая популярность торговых точек секонд-хенд

В Мадриде отмечается небывалая популярность торговых точек секонд-хенд

Как рассказал Фернандо Браво, более 20-ти лет проработавший в различных торговых точках секонд-хенд, подобная торговля приобрела небывалую популярность в регионе, а Мадрид фактически лидирует в данном сегменте торговли. По словам господина Браво, первые три открытые ним торговые точки обанкротились, так как клиенты попросту отсутствовали. А вот два последних магазина, которые сейчас работают в районе Вальекас и районе Тетуан, оказались весьма успешными, что позволило сыну господина Браво открыть и собственный магазин, продолжив, таким образом, семейный бизнес.

Как отмечает Фернандо Браво, в столице отмечается настоящий бум продаж товаров из «вторых рук», а пять торговых точек в районе Тетуан, где раньше существовал только один такой магазин, явное тому свидетельство. Отметим, что наличие всевозможных сайтов объявлений не стали помехой в развитии данного вида торговли.

А вот по мнению господина Борха, работника детского магазина «BabyECO», такая популярность стала следствием изменения менталитета испанце ввиду кризиса экономики. Так, с его слов, если в 2008 году в таких магазинах отоваривались преимущественно иммигранты из латиноамериканских стран, для которых торговля из «вторых рук» — дело привычное. А вот жители Испании считали эти товары «второсортными», однако теперь в столице насчитывается более сотни таких магазинов. А вот флагманами торговли «секонд-хенд» были коммерческие точки поп продаже одежды и подержанных авто.

По словам продавцов, клиентами их магазинов становятся люди любого возраста и принадлежащие к самым разным национальностям. Однако маркетинговую политику еще никто не отменял, а потому важнейшим фактором для этого типа торговли является оформление витрины.  Так, Фернандо буквально «гипнотизирует» потенциальных клиентов низкими ценами, как то: 20 евро за мобильный телефон, 40 – за гитару, 100 – за усилитель, 300 – за компьютер и так далее. По его словам, в магазин часто заходят обычные зеваки, но находятся и те, кто решается сделать покупку.

Основными причинами недовольства клиентов является плохая работа и недолговечность приобретенных приборов. Самыми популярными же среди клиентов стали персональные компьютеры, предметы вот такой мебели и различное кухонное оборудование. Как правило, их стоимость составляет половину от первоначальной, но, в основном, зависит от типа оборудования.

К слову, не все люди обращаются в подобные магазине по нужде. Находятся и такие, которым попросту жаль выбрасывать свои вещи, и они хотят, чтобы ими смогли воспользоваться другие. То есть, это – своеобразный способ утилизации.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.