Испанский мир моды объединяет вместе различные отрасли, например, такие как дизайн и модельный бизнес, утвердил себя не только
внутри страны, но и за ее пределами. Основная часть производства выпадает на текстильную промышленность и обувную.
Главным элементом в индустрии моды Испании является дизайн, таким образом, за последние годы испанская мода сильно укрепилась за пределами страны, и произошло это благодаря работам многих модельеров, таких как Jesús del Pozo, Adolfo Domínguez, Roberto Verino, Hannibal Laguna, Paco Rabanne, Pedro del Hierro.
Мода Испании показана главным образом в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Мадриде, она каждый год объединяет самые современные работы отечественного дизайна. Так же не менее важными дизайнерами испанской моды считаются 080 Fashion в Барселоне и Fashion Week в Валенсии.
Два экономических сектора были отданы миру моды, которые
имеют огромное значение в стране, это текстиль и обувь. Таким образом, оба этих промышленных сектора за последнее десятилетие пережили процесс изменения и реорганизации, все это служило для нарастания оборота и закрепления на рынке национального и международного уровня. В связи с этими изменениями, индустрия моды в Испании пребывает в отличном состоянии и стала известна во всем мире.
Огромным мотиватором в экономики Испании является сектор швейной промышленности. Он имеет производственную базу в 3136 компаний, и считается главным поставщиком работы на бирже занятости.
Когда произошел кризис в 90-х годах, в этих отраслях произошли большие изменения. Были внедрены информационные технологии в процессы управления и производства, а также некоторые изменения в распределении по вертикальной системе предприятий, привели к лучшему расположению компании, вместе с тем укрепив хороший имидж многих брендов.
Структура промышленного сектора тесно связана с географическим положением страны. Районы, в которых наиболее сконцентрировано количество компаний, это Каталония, Кастилия Леон, Валенсия, Галисия и Мадрид.
За десять последних лет, рынок по экспорту одежды претерпел сильное расширение, достигнув больших рекордов благодаря серьезным изменениям в работе компаний. Фирмы Испании решили направить свою деятельность на интернационализацию как опору в своей экономической политике роста. Благодаря отличному дизайну и прекрасному соотношению цены и качества, страна ведет торговлю текстилем более чем в 70 странах на пяти континентах.