Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Составление авансового отчета за 2017
Главная / Для мужчин / Компьютер / Составление авансового отчета за 2017
Составление авансового отчета за 2017

Составление авансового отчета за 2017

В нынешние времена тяжело представить себе организацию, которая не составляет отчеты. Практически все сотрудники организации хоть раз, но могли получать средства по отчету. Авансовый отчет считается важным документом, который относится к первичному учету. Он утверждает расходы, выполненные авансами. Очень часто предприятия могут выдавать при помощи «под отчета» денежные средства:

  • На оплату командировочных поездок и расходов во время поездки;
  • Хозяйственные расходы внутри компании;
  • Для возмещения сотруднику расходов во время командировочных поездок.

Денежная сумма выдается из кассы, после того, как получатель заполнит соответствующий кассовый ордер. После того, как документ будет составлен, то руководитель должен подписать его вместе с уполномоченным лицом и бухгалтером. У организации есть возможность не только выдачи денежных средств на руки, но также и для перечисления работнику на банковский или зарплатный счет. Только вот, чтобы избежать споров и конфликтов в случае каких-то недоразумений, то лучше переводить авансовые платежи на специально открытый банковский счет.

Бланк авансового отчета 2017 применяется нового образа и следует его правильно заполнять. Только так можно будет вести учет расходов. Бланк представляет собой двухсторонний документ, который заполняется изначально с лицевой стороны, а поле заполоняют графы с 1 по 6 с обратной стороны отчета. Именно в эти строки требуется вписать фактически растраченную сумму и при этом приложить документы, удостоверяющие такие расходы. Чаще всего ими выступают чеки. В бухгалтерии проверяют правильность заполнения отчета. Очень часто дают пример, только требуется правильно вписать туда точные суммы. После согласования расходов заполняются графы с 7 по 10, где уже утверждаются сведения о расходах. Руководитель организации рассматривает отчет, и после изучения подписывает.

Чаще всего к отчету во время командировочных поездок прилагаются чеки на расходы на проживание. Если же совершались поездки, то требуете показать билет на автобус, поезди или самолет. При этом чеки должны быть всегда в наличии и человек, отправленный в командировку, должен обязательно их сберегать до возвращения домой. Иначе денежная сумма не будет возвращена. Помимо этого следует учесть, что работодатель оплачивает и расходы на страхование человека во время поездки в транспорте. Он также должен возместить расходы на поездку в аэропорт, автостанцию или вокзал, откуда человек будет отправляться в командировку.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.