Впервые переступая порог школы, многие дети испытывают определенные проблемы в общении со сверстниками. Если этому не придавать внимания, то социализация ребенка не будет успешной. Не имея налаженного общения с остальными школьниками, ученик-первоклашка будет заметно отставать и в обучении. Наиболее актуально это в отношении детей, страдающих заболеваниями и находившихся ранее в специальных центрах.
Чтобы ускорить и облегчить процесс адаптации таких детей к новым условиям, в одной из испанских школ приняли на работу пса по имени Абриль. Он стал членом коллектива педагогов со всеми полагающимися обязанностями и жалованьем. Собака будет помогать школьникам, имеющим отклонения в развитии стать более жизнерадостными и общительными, мотивировать их на стремление к освоению знаний и позитив.
В школе, где ввели такое новшество, есть семь учащихся, нуждающихся в «занятиях» с собакой. Руководство школы уже отмечает высокую эффективность такого подхода – детей стало не узнать, все они хорошо учатся и у них нет проблем с одноклассниками. Во многом это заслуга учителя-пса. Вероятно, эта методика будет использована и в других школах.