В каждой испанской семье есть традиция дарить детям подарки на Рождество. Это отличный повод поднять настроение своему чаду, поощрить его за успехи и мотивировать на достижение новых результатов в обучении. Но, как отмечают эксперты, с каждым годом задача выбора подарков становится все более сложной.
На это оказывают влияние сразу несколько факторов. Во-первых, в значительной степени изменились предпочтения самих детей. Если ранее речь шла о милых игрушках, которые несли позитив и радовали, как детей, так и родителей, то теперь в моду входят более технологичные игрушки и мобильные гаджеты.
Испанская ассоциация производителей игрушек отмечают серьезный спад продаж. Тем не менее, остается надежда на то, что часть потерь можно будет отыграть в самом конце года – испанцы покупают подарки, чаще всего, в последние три недели перед наступлением Рождества. Именно на этот период приходится до 75% всех продаж в отрасли.
Так же есть определенная озабоченность тем, что часть покупок совершается через интернет. При этом родители, выбирая удобство (дистанционный заказ и доставка до квартиры), часто покупают игрушки, которые не являются безопасными.