Одним из наиболее популярных направлений в мировой фэшн-индустрии стала персонализация, и вполне понятно, почему. Потребитель, устав от огромного числа новых, но, тем не мене, однообразных товаров, появляющихся на рынке одежды и обуви, все чаще тяготеет к чему-то более эксклюзивному и яркому, способному проявить его индивидуальность, и, таким образом, выделить из однообразной безликой толпы.
А потому мировые модные бренды вынуждены адаптироваться к этим требованиям своих клиентов и все чаще создают продукт, призванный персонифицировать запросы своего обладателя. Так, многие вещи из коллекции корректируются индивидуально для каждого заказчика, а зачастую, создается абсолютная эксклюзивная вещь только для одного клиента.
Именно на этом и сыграл знаменитый итальянский бренд Prada. Отныне в Мадриде можно приобрести обувь своей мечты от Prada. Флагманом стал магазин, расположенный по адресу c/Serrano, 26, где вплоть до 15 октября можно получить эту индивидуальную услугу. А жителям Барселоны эта акция будет доступна с 16 по 26 октября по адресу Paseo de Gracia, 88 в фирменном магазине Prada.
Экспериментальной моделью для персонализации стала «blücher». Так, испанским мужчинам, следящим за тенденциями моды, будет доступен выбор не только цвета будущих ботинок, но и материал изготовления обувной пары. Особой «фишкой» станут ботинки, изготовленные из полированной кожи, кожи крокодила и питона, а цветовая палитра насчитывает 32 оттенка, включая синий кобальтовый и насыщенный алый.
А вот настоящим шиком персонализации от итальянского бренда станут вышитые золотой нитью инициалы обладателя на подошве обувной пары.
По словам организаторов акции, с момента оформления заказа на эксклюзивные ботинки, срок изготовления будет составлять не больше, чем 60 дней.