Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Магазины, продающие одежду, открывают ресторанные зоны
Главная / Общество / Магазины, продающие одежду, открывают ресторанные зоны
Магазины, продающие одежду, открывают ресторанные зоны

Магазины, продающие одежду, открывают ресторанные зоны

Интернет-торговля ставит под угрозу развитие традиционных магазинов. Обороты продаж начинают снижаться в этом традиционно прибыльном секторе. Это означает то, что менеджеры и владельцы начинают искать новые возможности привлечения покупательского спроса. Главное – подольше задержать потенциального клиента на территории торговой точки.

Сравнительно новым решением, которое начали применять в магазинах, торгующих одеждой, стали оригинальные зоны питания. Клиент, приходя перекусить, сталкивается с хорошим выбором нужных товаров и заходит посмотреть и, возможно, приобрести что-то новенькое. Так же есть расчет и на то, что, придя за одеждой один раз и отведав вкусных и оригинальных блюд, клиент приедет снова и посоветует магазин знакомым и друзьям.

Хорошим примером такого тренда может являться магазин H&M на Paseo de Gracia. Жители и гости Барселоны могут запросто прийти сюда за покупками и после шоппинга (или до него) вкусно поесть в ресторане площадью порядка 200 кв. метров. Решение работает и начинает приносить прибыль продавцам. Главное соотнести интересы покупателей, категории товаров и меню.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.