Интернет-торговля ставит под угрозу развитие традиционных магазинов. Обороты продаж начинают снижаться в этом традиционно прибыльном секторе. Это означает то, что менеджеры и владельцы начинают искать новые возможности привлечения покупательского спроса. Главное – подольше задержать потенциального клиента на территории торговой точки.
Сравнительно новым решением, которое начали применять в магазинах, торгующих одеждой, стали оригинальные зоны питания. Клиент, приходя перекусить, сталкивается с хорошим выбором нужных товаров и заходит посмотреть и, возможно, приобрести что-то новенькое. Так же есть расчет и на то, что, придя за одеждой один раз и отведав вкусных и оригинальных блюд, клиент приедет снова и посоветует магазин знакомым и друзьям.
Хорошим примером такого тренда может являться магазин H&M на Paseo de Gracia. Жители и гости Барселоны могут запросто прийти сюда за покупками и после шоппинга (или до него) вкусно поесть в ресторане площадью порядка 200 кв. метров. Решение работает и начинает приносить прибыль продавцам. Главное соотнести интересы покупателей, категории товаров и меню.