Страна начинает выходить из затянувшегося экономического кризиса. В жизни простых людей, проживающих в королевстве, наметились положительные перемены. Это можно понять по нескольким признакам, как заметным, так и не очень.
Статистикой установлено, что в годы, соответствующие пику кризиса, испанцы при выборе продуктов питания отталкивались, прежде всего, от их стоимости. И это было оправдано – денег у многих хватало только на самый необходимый минимум.
Сегодня приоритеты начинают меняться. Покупательский спрос начинает ориентироваться на качество и натуральность продукции. При этом такие вопросы, как способ производства и место происхождения, выходят на первый план.
Так, в прошлом году, по данным статистики, сумма потраченных средств на покупку экологически чистых продуктов достигла отметки 4190 евро в среднем на каждую семью. Кроме того, порядка 74% жителей страны стараются выбирать именно «зеленые» продукты, а 69% из них отдают продукции, поставляемой на рынок местными сельскохозяйственными компаниями. При этом даже несколько большая стоимость такой продукции больше не уменьшает спрос на нее.