Как вы представляете себе процесс приобретения автомобиля? Традиционно он выглядит так – потенциальный покупатель посещает несколько автосалонов, знакомится с ценами и условиями в каждом, анализирует, принимает наиболее выгодное для себя решение, вносит предоплату и заключает договор. Через некоторое время, которое может варьироваться в разных дилерских центрах, он вновь приходит в салон и забирает свою покупку.
Сейчас это процесс упростился благодаря развитию сети интернет. Люди стали меньше ходит в салоны дилеров – они находят все больше информации на их сайтах. Но, как утверждают испанские эксперты, тут все еще есть над чем работать. В идеале многие пользователи делали бы приобрести машину вообще не посещая салон.
И такой прецедент уже есть – его создал один испанец, который приобрел машину через Твиттер. Но данный случай является сейчас исключением, хотя прогресс в этом направлении уже есть и покупка авто онлайн становится реальностью. В этом плане есть интересные наработки у компаний Tesla и Walmart, которые позволяют купить машину, не выходя из дома. Эксперты уверены, что данная практика станет обыденной уже через несколько ближайших лет.