Долгое время лидерство в этом направлении принадлежало Италии. Уделяя огромное внимание не только самому производству масла из оливок, но и маркетингу и рекламе, этой стране удалось занять лидирующие позиции, хотя продукция испанских производителей была ничуть не хуже по качеству.
Долгие годы были потрачены испанскими фермерами на то, чтобы поднять культуру производства и переработки оливок на новый уровень качества. В технологию был внедрены новые технологии, позволяющие получать более качественную продукцию и минимизировать затраты.
В результате гигантской работы был получен серьезный успех – в Испании появились бренды с мировым именем, а доля страны в общем мировом объеме произведенного масла из оливок достигла 44%, сумма экспортных поставок достигла 1 миллиарда евро только за первый квартал текущего года. Это позволило Испании занять первое место, Италия же отошла на вторые позиции.
Став лидером, важно удержаться и не дать конкурентам обойти себя. Испанские производители не намерены понижать качество и уменьшать объемы производства. Напротив, сейчас в стране активно внедряются новации в этой области, которые обеспечат залог лидерства на годы вперед.