Онлайн-торговля в пиренейском королевстве стремительно развивается. Этому во многом помогают развитые сетевые технологии, которым в Испании уделяется должное внимание. Кроме того, спрос на товары именно в сетевых магазинах, увеличивает то, что цены в них традиционно ниже, чем в реальных. Так же сетевые торговые точки предоставляют своим клиентам дополнительные сервисы в виде бесплатной доставки или дополнительных скидок и акций.
Проведя анализ всего объема продаж в Испании, эксперты выявили, что оборот в электронном секторе коммерции превысил 200 миллиардов евро, а рост онлайн-продаж составил 26% по отношению к итогам 2014 года. Самыми результативными отраслями в этой сфере стали туризм, воздушные перевозки и текстиль, которые имеют 13.2, 10.3 и 7.8% в общей структуре сетевых продаж, соответственно.
Так же замечено, что более половины всех покупок в испанских онлайн-шопах совершили иностранцы. Больше всего товаров и услуг приобрели граждане ЕС, Латинской Америки и США.