Архитектура Японии и рэп Снуп Дога , это два ведущих источника для творческого подъема испанского дизайнера очков Хуана Хосе Бланко. Элитная коллекция его солнцезащитных очков «Citrique Sunglasses», имеет огромную популярностью среди звезд эстрады и знаменитых спортсменов, в скором времени она вновь пополнится новыми моделями.
Жизненый путь 29-летнего рекламщика который родом из Кордовы сильно изменилась, когда ему пришла идея попробовать себя в оптическом дизайне. Сейчас Бланко – свой человек среди элиты Барселоны, а в число его друзей входят такие звездные персоны как, футболист Дани Алвеш, он самый первый обратил внимание на оригинальный дизайн очков «Citrique».
В дальнейшем удивительный талант молодого испанца заметил и стилист Lady Gaga Асаад Авад, авторитетный модный блоггер Мариано Ди Бажио, и даже американский рэпер Снуп Дог. Хотя, последний, как утверждает сам дизайнер, оказался в списке поклонников чисто случайно.
«Это случилось на его концерте, как то одна из моих знакомых преодолела ограждение и подарила ему очки. С того времени он постоянно фотографируется в них делает различные селфи для профилей в социальных сетях», — отмечает Бланко.
В скором времени в продажу выйдут еще пять новых и смелых моделей очков от дизайнера из Кордовы. При этом, как рассказывает сам создатель, очертания трех из них послужила японская архитектура Арата Исодзаки.
Новая коллекция будет еще более эксцентричной, чем прежняя, а цена за одну пару очков будет колебаться от 200 до 600 евро. Купить такую новинку в Испании все желающие могут через Интернет и в магазинах дизайнера в Кордове, Барселоне, Мадриде и Севилье.