Главная / Общество / Все большее количество жителей Испании покупают товары через Интернет

Все большее количество жителей Испании покупают товары через Интернет

Наиболее часто в Интернете испанцы покупают билеты на транспорт – 59,4% от общего числа онлайн-покупок, и бронируют жилье – 51,6%. Кроме того, популярностью пользуется приобретение одежды, аксессуаров и спорттоваров – 49,6% и билетов на концертные и театральные выступления – 49,1%.

Такие данные предоставила Национальная обсерватория телекоммуникаций и информационного общества (ONTSI), созданная при Министерстве промышленности в Испании, в своем исследовании, касающемся показателей электронной торговли за 2013 год.

Так, объем электронной коммерции на испанском рынке составил 14.600 млн. евро за прошлый год, опередив, таким образом, показатели 2012 года на 18%. Большая часть испанских пользователей, а именно – 61,8%, покупают онлайн физические объекты, тем не менее, все больше популярным становится и приобретение цифрового контента – 58,1%. Помимо этого, 32,2% владельцев смартфонов или планшетов скачивают для своих мобильных устройств платные приложения.

Авторы доклада отмечают, что количество испанских онлайн-покупателей выросло: если в 2012 году их было 15,2 млн. человек, то в 2013 году их насчитывалось уже 17,2 млн., что больше на 14%. Что касается среднего уровня трат, то за 2013 год он также увеличился на 3,9%, что в денежном эквиваленте составило 848 евро по отношению к 816 евро, затрачиваемыми пользователями в 2012 году. А вот портрет среднестатистического потребителя Интернет-товаров и услуг выглядит следующим образом: в большинстве своем это люди возрастом 25-49 лет, которые проживают в городах населением более 100 тысяч жителей.

Наиболее предпочитаемым способом оплаты товаров и услуг продолжают оставаться кредитки и дебетовые карты, составляя 52,8% от общего числа. Тем не менее, отмечается снижение этих показателей на 10,1% по отношению к 2012 году. Вероятно, причиной тому послужила увеличивающаяся популярность альтернативной формы оплаты. Так, электронные платежные платформы были использованы в 28,4% случаях оплаты, прибавив, таким образом, 13,5 пунктов по сравнению с 2012 годом.

Основными причинами, по которым товары приобретаются онлайн, были названы: экономия времени и удобство – 60,9% респондентов, а также их стоимость – 38,6% опрошенных. А вот среди негативных моментов были отмечены отсутствие возможности предварительно ознакомиться с товаром – 74,5% опрошенных, а 45,3% респондентов признались, что не верят в безопасность покупок через Интернет.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.