Одной из самых «жалобных » услуг 2014 года в автономии Валенсия стала сфера мобильной связи, об этом заявляет местная Ассоциация потребителей и пользователей (Asociación Valenciana de Consumidores y Usuarios – Avacu). Этой организацией было принято в течение всего прошлого года от граждан 2.388 жалоб в письменном виде на не честную игру с тарифами, такие как например оговорки в контрактах, которые прописываются мелкими буквами и аннулируют все предлагаемые преимущества различной модели обслуживания абонента. За постоянное взимание штрафов компаниями в связи с нарушениями обязательств по не расторжению договоров до определенного срока и, а так же на «непрерывные звонки с различными рекламными предложениями вне урочного расписания». Годом ранее таких жалоб было установлено в Avacu на 17,8% меньше.