Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
В Испании отмечают тенденцию к росту индекса потребительского доверия
Главная / Общество / В Испании отмечают тенденцию к росту индекса потребительского доверия

В Испании отмечают тенденцию к росту индекса потребительского доверия

Как отмечают эксперты, в Испании наметилась тенденция к подъему показателя доверия покупателей к продавцам после длительного и малоутешительного падения. Так, за сентябрь рост индекса потребительского доверия составил 1,6 пункта по отношению к августу.

Центром социологических исследований (CIS) было проведено исследование, результаты которого показали, что доверие жителей Испании к коммерции плавно растет, однако, как показывают данные, на положительную динамику trust-индекса больше повлияли покупательские перспективы, чем реальное оценивание рыночной ситуации.

Отметим, что рост Индекса потребительского доверия испанцев за сентябрь достиг отметки в 89,3 пункта, то есть, достиг тех положительных коэффициентов, которые были редки еще со времени начала кризиса экономики в 2007 году.

Кроме того, опрос показал, что материальное благополучие 39,8% респондентов находится в крайне затруднительном положении — им едва удается дожить до зарплаты. 57,3% опрошенных ответили, что не ощутили перемен в своем благосостоянии, и их материальное положение сохранилось на уровне полугодичной давности, и чуть меньше респондентов (54,2%) отметили, что в ближайшем будущем не ожидают каких-либо изменений.

А вот 42,5% испанцев, принимавших участие в опросе уверены, что существующая ныне ситуация в экономике далеко не идеальна и, к тому же, не выдерживает сравнения с царившей в стране полгода тому. Помимо этого, абсолютным большинством – 92,8% — на вопрос о приобретении новых жилых помещений был дан ответ, что, как минимум, в течение будущих 12 месяцев, таких планов они не имеют.

Один комментарий

  1. Евгений

    Если будут улучшаться качество продаваемой и предлагаемой продукции, то и потребительское доверие само собой начнет увеличиваться и расти, тут нет ничего удивительного

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.