Пришедшая из Соединенных Штатов традиция устраивать распродажи с огромными скидками пришлась по вкусу и европейцам и прочно прижилась практически во всех странах Старого Света. Испанские ритейлеры активно участвуют в акции «Черная пятница» и предлагают покупателям в реальных и сетевых магазинах просто сумасшедшие скидки на свои товары. Именно в эти дни продавцы могут быстро избавиться от залежалого товара и увеличить выручку перед наступлением Нового года, а покупатели отовариться по минимальной цене. Обычно старт распродаж намечается на последнюю пятницу ноября.
Но проведенное исследование показало, что достаточное количество испанцев начинают готовиться к праздникам и закупать подарки для близких, родственников и друзей, не дожидаясь официального начала «Черной пятницы». Таких нетерпеливых граждан в королевстве насчитавается порядка 19%. Стремясь не упустить свою прибыль, многие крупные сети начали предоставлять скидки уже сейчас, другие дадут такую возможность через несколько дней.
Самые лучше предложения ждут покупателей в торговых точках таких брендов, как Amazon, El Corte Inglés, Madia Markt и Carrefour, Oysho, Nike и Adidas. Здесь размер скидок в процентном выражении составляет от 20 до 40%.