Главная / Экономика / Участие компании в выставках – залог ее успешного будущего
выставка

Участие компании в выставках – залог ее успешного будущего

Руководство некоторых предприятий считает, что участие в выставках не является приоритетным в их деятельности и относится к подобным мероприятиям как к второстепенным, не имеющим существенного влияния на их бизнес. В других компаниях считают, что на выставке можно показать какую-то одну из лучших сторон своей деятельности и таким образом не представляют участникам и гостям мероприятия весь свой потенциал.
На сегодняшний день существуют рекламные агентства, которые могут взять на себя организацию и участие компании в выставке любого уровня. Они сотрудничают со своими клиентами от подготовительного этапа до момента подведения итогов и расчета эффективности мероприятия.
Если профессионально подойти к участию в выставке, то можно получить дополнительный инструмент в сбыте и продвижении своей продукции на рынке, познакомиться с новыми дилерами и партнерами и укрепить имидж компании.
Профессиональное рекламное агентство возьмет на себя заботы по планированию и организации участия в выставке, привлечет к продукции компании внимание целевой аудитории с помощью связей с общественностью, средств телемаркетинга, рекламы и почтовых рассылок. Перед началом выставки будет разработана стратегия, в которой специалисты учтут использование всех вышеперечисленных инструментов.
Организация участия в выставках предполагает предоставление следующих услуг:

  • подготовительный этап, во время которого разрабатывается выставочный план;
  • поиск оптимальной для клиента выставки;
  • подбор и аренда площадки для установки стендов;
  • работа над дизайном и изготовлением стендов;
  • проведение деловых встреч, конференций и презентаций;
  • подготовка и изготовление рекламной полиграфии и сувениров;
  • информационная кампания, во время которой целевая аудитория получит все необходимые сведения об участии предприятия в выставочном мероприятии;
  • работа с опытным промо-персоналом.

Подготовка к каждой выставке проходит в индивидуальном порядке. При этом учитывается необходимое количество экспонентов, присутствие на ней конкурентов, анализ состояния отрасли, предполагаемая численность посетителей, место и время проведения.
В качестве основных целей участия в выставочных мероприятиях можно назвать поиск новых партнеров, знакомство с конкурентами и увеличение продаж.
Главным преимуществом рекламных компаний, предоставляющих подобного рода услуги, является их комплексность.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.