Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Туристический рынок: борьба за лидерство
Главная / Туризм / Туристический рынок: борьба за лидерство
Туристический рынок: борьба за лидерство

Туристический рынок: борьба за лидерство

Туризм – очень доходный бизнес. В эту индустрию вовлечено не меньше десятка самых разнообразных отраслей: от курортов с пансионатами до производства всевозможных сувенирных безделушек для туристов. Государства, которым повезло с климатом, природой, культурными и архитектурными памятниками, имеют очень весомую ежегодную прибыль, иногда даже составляющую львиную долю от ихнего национального Валового Внутреннего Продукта.

Испания в мировом рейтинге доходов от туризма

Позиция бессменного лидера в рейтинге мировых стран, снимающих с международного туризма самые густые сливки, уже который год прочно закрепилась за США. Их объем годовых поступлений приближается к рекордной сумме — почти к $180 млрд. Роль второй скрипки на протяжении долгих лет заслуженно принадлежала Испании, для которой туристический рынок – самая доходная отрасль национальной экономики, приносящая в казну страны более 15% ВВП. Такая расстановка сил сохранялась вплоть до 2015 года, когда Китай неожиданно для всех вытеснил с насиженного места традиционный №2.

Китайский сюрприз

Еще в 2014 году ничто не предвещало настолько крутого поворота. Китайская Народная Республика с ее годовым доходом в $57 млрд практически на шаг отставала от Испании, заработавшей на туризме $65 млрд. А результаты следующего, 2015 года, оказались для всех просто ошеломляющими: прибыль Китая составила рекордные $114 млрд, что позволило ему оставить Испанию далеко позади. Теперь почетная вторая позиция в туристическом рейтинге приносит КНР не меньшую славу, чем наводнившие мир китайские товары. Внезапный всплеск интереса к Поднебесной, вероятно, объясняется желанием туристов ближе познакомиться с загадочной страной, чья экономика продолжает рост вопреки мировому кризису и глобальным финансовым потрясениям.

Ожидаемое развитие событий

По прогнозам ведущих экспертов индустрии, пик китайского туристического бума остался позади, и у Испании теперь есть все шансы на возвращение своих прежних лидерских позиций. Благо потенциал позволяет стране наверстать упущенное с избытком: мягкий климат, чистые пляжи, самобытная первозданная архитектура, многовековая захватывающая история, уникальные национальные традиции испанского народа – и все это удачно дополняются прекрасно развитой инфраструктурой, европейским уровнем сервиса и доступными ценами.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.