Небольшие компании, так называемые стартапы становятся все более популярными у молодых и инициативных испанцев. Люди, имеющие свои идеи и желающие реализовать их, становятся предпринимателями и нередко достигают успехов. Тем не менее, есть и определенный негатив – не всем стартапам удается найти свое место под солнцем.
Аналитическая компания South Summi провела исследование, которое полностью посвящено работе стартапов в Испании. Оно выявило интересные закономерности, которые могут быть поучительны. Оказывается, стартапы, которые образуются женщинами, гораздо реже «вылетают в трубу», чем проекты, которые запускают мужчины. Так, число неудачных женских проектов не превышает и 20%, а мужских переваливает за 50%.
Эксперты называют и причины такого неравенства. По их мнению, женщины более осторожно и вдумчиво принимают важные решения, рассматривая все возможные варианты. В то же время мужчины идут на риски, которые, чаще всего, не оправданы. Кроме того, женщины ставят перед собой реальные задачи, которые способны выполнить, а мужчины склонны ставить перед собой цели, выполнение которых им изначально не осилить.