Длившийся все лето конфликт между официальными таксомоторами и новыми перевозчиками был разрешен буквально недавно Королевским декретом и далеко не в пользу вторых. Одна из транспортных компаний, компания Cabify, являющаяся одной из самых крупных в стране, в значительной мере страдает от этого решения.
Эти события подвигли Cabify на новшество, выглядящее так же необычно, как и обоснованно. Порядка 60 сотрудников компании вышли на улицы городов, чтобы показать, насколько она близка к самым обычным людям.
Таким необычным образом, Cabify стремится показать всем, что ее персонал такие же люди, мало чем отличающиеся от ее потенциальных клиентов. Эта акция поможет повысить степень доверия и уважения к сервису со стороны испанцев, которые в праве выбирать, каким таксомотором пользоваться. Кроме того, сотрудники, охваченные общим порывом, работают, по утверждениям ученых, на 12% эффективнее.
Стоит отметить, что данный прием сочли нужным и эффективным и такие крупные игроки, как Balay и Santander. Ранее, в 80-х годах прошлого века, нечто подобное было успешно использовано для становления в отрасли компанией Colon, выпускавшей бытовую химию.