В торговой сети Mercadona пришли к пониманию того, что только налаживание прямого диалога с потенциальным покупателем может сделать продажи более эффективными. Это становится все более актуальным в то время, когда конкуренция усиливается, а на рынке появляются новые игроки, которые запросто могут потеснить даже такого гиганта, как Mercadona.
Компания решилась на открытие еще одного центра тестирования продукции. Посетив его, клиенты сети могут попробовать в деле, то, чего на прилавках еще нет, но скоро может появиться. После дегустации, или тестирования они должны высказать свое мнение о товаре. Исходя из мнений пользователей, товар может быть улучшен, или доработан до того вида, который соответствует чаяниям потребителей. В большинстве случает речь идет о товарах из категорий средств ухода за телом и косметики, бытовой химии и кормов для домашних питомцев.
Специально для этих целей в одном из пригородов Валенсии будет работать новый центр. Известно, что корпорация вложила в этот проект порядка 3 500 000 евро. На площади 5700 кв. м будет развернута дегустация огромного числа товаров из 20 категорий.