Главная / Общество / Рождественские приготовления испанцев в цифрах

Рождественские приготовления испанцев в цифрах

Рождественские праздники для многих жителей Испании – это не только повод собраться всей семьей за одним столом. Для 57% жителей Пиренейского королевства это чрезвычайно сложный период значительных трат на продовольствие и бесконечных очередей в супермаркетах.

Такие данные были предоставлены интернет-магазином Rakuten.es по результатам социологического опроса, проведенного в 7 государствах. Как оказалось, жители Испании гораздо больше других граждан Европы растревожены разладом устоявшегося ритма жизни в период рождественских праздников, опередив резидентов Англии, где этот показатель составляет 51%, и Германии – 45%.

Так, участниками опроса стали 1000 граждан Испании, Великобритании, США, Германии, Тайваня, Индонезии и Сингапура, возраст которых составлял от 20 до 60 лет. Согласно данным анкетирования, испанцы более всего обеспокоены следующими факторами: 44% респондентов тревожат денежные расходы, 35% беспокоятся, что подарки придется купить большому количеству людей, а 34% смущает самим процессом выбора презента.

Более всего жители испанского королевства страдают рождественской сутолоки в торговых центрах: 49% граждан попросту опасаются посещать магазины во время праздничных акционных кампаний. Опережают испанцев по части опасения праздничной толчеи только жители США – 55%. Тем не менее, по средним показателям, каждый испанец делает 4,54 похода в различные торговые центры, чтобы приобрести подарки, что составляет немногим более, чем в других странах-участницах опроса, при этом каждый такой подход занимает у них около 5 часов.

Таким образом, перед самим Рождеством жители Испании затрачивают практически 24 часа на приобретение тех или иных товаров, при этом 75% респондентов раздражает толкотня, 34% опрошенных ощущают чрезвычайную усталость, а 26% участников анкетирования крайне недовольный проблемами с парковкой.

Если взять во внимание все данные, то вполне закономерным является тот факт, что 38% резидентов Испании предпочитают приобретать рождественские презенты в сети Интернет, что для королевства является на данный момент развивающейся тенденцией, так как, по средним показателям, 53% жителей 7 стран-участниц опроса уже совершают покупки посредством Всемирной сети, а вот англичане являются лидерами данного рейтинга с показателем 69%.

Однако, испанцы точно знают, какой презент они хотят получить от своей второй половинки. Так, абсолютным лидером наиболее ожидаемых подарков стали путешествия – 56% респондентов. Популярностью также пользуются предметы гардероба и спорттовары – 40%, литература и товары мультимедиа – 33%, далее — мобильные девайсы (смартфон или планшет) – 29%. Впрочем, испанцы особенно ценят и нематериальные подарки – 45% предпочитают обниматься и целоваться со своими возлюбленными.

Кроме того, как показал интернет-опрос, в прошлые года 78% жителей испанского королевства получили презент, который пришелся им не по душе, причем по этому показателю Испания является абсолютным лидером, оставив позади себя Великобританию с показателем 72% и Германию – 69%.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.