Главная / Общество / Рекламируемые по ТВ продукты могут вызывать ожирение у детей
Рекламируемые по ТВ продукты могут вызывать ожирение у детей

Рекламируемые по ТВ продукты могут вызывать ожирение у детей

Люди склонны верить рекламе. Ролики специально снимаются так, что, казалось бы, обычные продукты становятся крайне привлекательными. И, если взрослые, еще могут критически оценивать ту, или иную рекламу, то детская аудитория в силу возраста сделать этого не может.

Примерно у 40% детей, живущих в Испании, испытывают определенные проблемы с лишним весом и ожирением. Это серьезная проблема, которая может откликнуться в будущем на здоровье нации. Одной из ее причин является реклама продуктов, которые потенциально вредны для ребенка. Потребление разрекламированных продуктов может вызвать диабет и даже рак.

В 2005 году в Испании было принято соглашение о недопустимости показа рекламных роликов, рекламирующих еду, в том числе и с использованием знаменитостей во время показа программ, которые предназначены для детей до 12 лет. Но производители и телекомпании практически не придерживаются этого принципа и порядка 88% рекламы показывается с его нарушением.

Очень часто для того, чтобы показать «преимущества» той, или иной шоколадки или йогурта, используются мегапопулярные герои мультиков, что, определенно, является нарушением.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.