Успеваемость школьников может зависеть от множества факторов, которые суммируясь и делают из ребят отличников, или троечников. Многое, конечно, зависит от самого ребенка, его усидчивости и целеустремленности, но есть и объективные причины ухудшения / улучшения уровня усвояемости знаний на уроках.
Испанские ученые решили проследить взаимосвязь между тем, как учатся школьники и их прогулками на природе. Было проведено масштабное исследование, которое охватило порядка 1500 учащихся в возрасте от 4 до 7 лет, проживающих на различном расстоянии от парков и «зеленых зон». В результате отказалось, что те школьники, которые жили ближе к «уголкам природы» и регулярно посещали их, получали более высокие оценки, чем те их сверстники, которые предпочитали в это время сидеть дома.
Другое исследование дополнило картину. Здесь наблюдение проводилось за учащимися, которые добирались до места занятий пешком и вынуждены дышать достаточно загрязненным городским воздухом. Ученые увидели прямую зависимость снижения успеваемости от увеличения времени таких пеших прогулок.
Таким образом, чтобы хорошо учиться нужно много гулять на свежем воздухе!