Политический кризис повлиял на все сферы жизни в Каталонии. Например, известная компания Primark, занимающаяся пошивом и продажей одежды, отказалась от продаж в своих каталонских магазинах футболок и других вещей, имеющих испанскую символику.
Так бы продолжалось и далее, если бы не один телефонный звонок, записанный на встроенный диктофон. Женщина позвонила в горячую линию и осведомилась, почему данной продукции не встретить на полках магазинов бренда в Барселоне и Таррагоне.
Сотрудник колл-центра был краток и пояснил, что в этом виновата «сложившаяся ситуация». Более того, клиентка услышала, что бренд не планирует возвращать в продажу такую одежду на территории Каталонии. Но благодаря социальным сетям ситуация кардинально поменялась.
Разговор, выложенный на страницах социальных сетей, вызвал резонанс в испанском обществе. Многие оказались недовольными такой политикой компании – люди чувствовали себя несправедливо обделенными. В итоге решение было пересмотрено и уже в ближайшее время футболки с испанским флагом на груди будут доступными в Барселоне и других городах Каталонии.