Торговая сеть Mercadona за небольшой промежуток времени выросла из компании по продаже продуктов питания в крупнейшую торговую сеть, которая стремительными темпами развивается на внутреннем рынке Испании. Своим успехом Mercadona обязана грамотному руководству, доступностью цен и огромным ассортиментом.
Клиентов торговой сети становится все больше, а это требует увеличения числа торговых павильонов. В общей сложности их число достигло 1574. При этом руководство сети озвучило свои планы по расширению сети супермаркетов и в дальнейшем. Стратегия Mercadona направлена на увеличение охвата всех регионов.
До недавнего времени лишь в провинции Гипускоа жители не имели возможности отовариться в фирменных магазинах компании. Сейчас там такая возможность появилась для покупателей города Ирун, где недавно прошло торжественное открытие нового магазина.
Только за 2015 год компания открыла по всей стране 60 павильонов и магазинов, затратив на это порядка 651 000 000 евро. Такие вложения отдаются сторицей. В текущем году запланировано открытие новых точек продаж в таких регионах и городах как Страна Басков, Наварра, Каталония, Мадриде, Андалусии. При этом не изъявляет желания выходит на зарубежные рынки.