Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Mercadona привлекает обычных покупателей к тестированию продукции
Главная / Общество / Mercadona привлекает обычных покупателей к тестированию продукции
Mercadona привлекает обычных покупателей к тестированию продукции

Mercadona привлекает обычных покупателей к тестированию продукции

Успех торговых сетей во многом зависит от того ассортимента товаров, которые присутствуют на их полках. Сеть Mercadona начала вводить инновационные способы тестирования для всех товаров, которые могут появиться в продаже.

При этом решающим является мнение экспертов, в качестве которых все чаще привлекаются самые обычные покупатели. Такой подход позволит объективно оценивать плюсы и минусы товаров, оперативно вводить улучшения в дизайн упаковки, или их состав. Новая система устроена так, что учитывается мнение каждого, кто принял участие в тестировании. Именно в этом видится возможность успешного продвижения товаров на рынке.

На территории Андалусии запущены в работу стразу три таких центра тестирования. Центр, расположенный в Севилье, ориентирован на изучение спроса и тестирование товаров бытовой химии. В Кордове центр занят изучением мнения покупателей о соусах, приправах и винах. Различные сорта пива и минеральных вод изучаются в Гранаде – здесь развернуто тестирование не только в самих центрах, но и в супермаркетах, где можно продегустировать тот, или иной напиток.

Руководство сети подумывает об открытии еще одного центра тестирования в Малаге.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.