Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Как увеличить продажи техники
Главная / Для женщин / Дом / Как увеличить продажи техники

Как увеличить продажи техники

Любой бизнесмен или предприниматель стремится поднять уровень продаж своего товара. По-другому и быть не может – зачем вести свое дело, если не стремиться к лучшему, к постоянному росту продаж и доходов? Однако к этому процессу надо подходить с умом. Прошли времена дешевых реклам, когда можно было привлечь покупателя, минимально потратившись на его раскрутку. Сейчас товарное изобилие настолько велико, что каждому продавцу и его хозяину приходится прибегать к различного вида уловкам, дабы клиент пошел именно к ним.

Не являются исключением и магазины бытовой техники. В силу того, что товары там стоят немалых денег, а на дворе «полыхает» финансовый кризис, люди стали гораздо бережнее относиться к своим деньгам. В этой ситуации предприниматели просто словами голову – как завлечь придирчивого клиента?

Секрет успешных продаж быттехники во многом заключается в грамотной и  качественной работе мерчандайзеров. Именно они следят за рекламным оформлением товаров, за тем, как техника расставлена по залу, оперативно ликвидируют наличие проплешин на полках. Все эти  незначительные, на первый взгляд, детали имеют огромное влияние на психологию покупателя.

Если вы затеваете свой бизнес по продаже быттехники, то помните, что покупателю нравится за короткий промежуток времени самому находить на территории магазина нужную ему технику. Поэтому, задаваясь вопросом, как увеличить продажи техники, учитывайте эту важнейшую деталь, которая, по сути, является основой основ работы мерчандайзера.

Для отечественного покупателя зачастую более важна модель товара, а не его марка. Иными словами, при выборе плиты или посудомоечной машины для своей кухне покупатель обратит внимание на то, подойдет ли она под интерьер его кухни по размеру или цвету, а уж затем обратит внимание на бренд производителя. Для гипермаркетов бытовой техники характерно так называемое создание «миров» товаров (например, мир телефонов или мир компьютеров).

Не менее важно для руководства торговой точки по продаже быттехники грамотно подобрать персонал. Продавец должен быть не только компетентен в любом вопросе, связанным с ассортиментом магазина, но также вежлив и приветлив с каждым, даже самым дотошным покупателем.

Для увеличения роста продаж нужен также правильный подбор ассортимента. Разумеется, продажа исключительно брендовой техники от известных производителей — хороший показатель статуса вашего магазина. Но не следует забывать и о товарах малоизвестных фирм, которые стоят дешевле, а потому могут привлечь к вам покупателей с не слишком толстым кошельком.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.