Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Испанский рынок мобильных устройств заполонили бренды из Китая
Главная / Общество / Испанский рынок мобильных устройств заполонили бренды из Китая

Испанский рынок мобильных устройств заполонили бренды из Китая

На протяжении долгого времени на рынке мобильных телефонов в Испании были представлены 4-5 крупных бренда, которые и сосредоточивали в своих руках большую часть суммарного объема продаж. Однако на данный момент в этом секторе наблюдается распыление. Сегодня различие между устройствами является уже не таким существенным в техническом плане, а параметры большей части основных элементов сходны между собой. Помимо этого, современный покупатель становиться все более осведомленным и требовательным, и прекрасно разбирается в таких понятиях, как «8-ядерный процессор» и «8-мегапиксельная камера».

На данный момент наблюдается тенденция к «вторжению» на испанский рынок брендов из Китая, к примеру: «Xiaomi», «Xiaomi», «OnePlus», «Kazam» и подобных. Буквально год назад об этих китайских брендах не было известно практически никому, а уже сегодня они плавно, но уверенно осваивают этот испанский рыночный сектор, предлагая потенциальным покупателям мобильные устройства с пристойными характеристиками, да еще по ценам, которые весьма конкурентоспособны. Чтобы картина была более ясной, стоит отметить, за 2014 год 20-ю «непривычных» брендов уже успели занять 24% от общего объема рынка мобильных устройств в Испании.

Что касается традиционных крупных брендов-производителей, то они неуклонно с каждым годом теряют свои позиции в этом секторе. Так, потенциальный покупатель отличается все большей «продвинутостью» и придирчивостью, а при выборе мобильного телефона ориентируется, прежде всего, на его характеристики, а не на «громкое имя» производителя.

Скорее всего, темпы такой тенденции ускорятся в разы, когда операторами мобильной связи перестанут выдаваться субсидии на мобильные аппараты, а покупатель будет приобретать их за реальную цену на рынке.

Кроме того, появление новых марок является весомой альтернативой дорогостоящих мобильных аппаратов класса «премиум», что очень выгодно для потребителей. Так, отныне им доступны лучшие модели мобильных телефонов по весьма приемлемым ценам.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.