При всем при том, что Испания по прежнему считается одним из лидеров в мировом туризме, находясь на втором месте по размеру поступлений в этот сектор экономики. И на третьем месте — по количеству иностранных туристов. Власти Испании намерены использовать новые методы привлечения иностранных туристов. В связи с этим предполагается устроить крупную маркетинговую кампанию в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagramm а так же и на каналах Youtube, которая будет направлена, в основном на граждан из России и азиатских стран.
Объем бюджета на 2016 год, отведенного на всю эту кампанию, составит примерно 29 миллионов евро, это на 34,5% больше по сравнению с 2015 годом. Особое внимание будет уделяться туристам из России, количество которых в первом полугодии снизилось на 35,7%, а также китайцам, так как для них Испания пока еще не является ведущим туристическим направлением.