Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Испания лидирует среди стран юга Европы в секторе электронной коммерции
Главная / Экономика / Испания лидирует среди стран юга Европы в секторе электронной коммерции

Испания лидирует среди стран юга Европы в секторе электронной коммерции

Среди стран Южной Европы, представленной Грецией, Португалией, Турцией, Италией, Мальтой, Хорватией, Кипром и Испанией, именно испанское королевство стало крупнейшим рынком электронной коммерции. В общем же зачете среди стран старого континента Испания стала пятой в данном сегменте с оборотом больше, чем в 14 млрд. евро. Лидерами этого рейтинга стали: Великобритания с оборотом в 107 млрд., Германия – 63,4 млрд., Франция – 51,1 млрд., Россия – 15,5 млрд.

Отметим, что оборотные средства испанского рынка электронной коммерции, превышающие сумму в 14,4 млрд. евро, составляют более трети от общей прибыли этого сегмента всей Южной Европы.

Так, население стран южного региона составляет 212 миллионов жителей. 65% из них, а это 125 миллионов человек, пользуются Интернетом, а 48 млн. человек регулярно приобретают товары и услуги онлайн. Электронный рынок Испании, Португалии и Италии распределился следующим образом: 57,5% приходится на услуги, 42,5% — на товары.

Кроме того, отмечается увеличение объема «м-коммерции», то есть коммерции посредством мобильных устройств (mCommerce), которое составило 22%. Таким образом, оборот денежных средств в данном сегменте достиг 3,1 млрд. евро. Что касается продуктов, которые наиболее популярны среди интернет-пользователей, то чаще всего посредством мобильных устройств приобретают музыку, различные приложения и электронные книги.

Стоит отметить, что вне зависимости от кризиса, за 2013 год отмечено и развитие сектора электронных продаж купонов и рекламных кодов. По словам генерального директора компании «Cupones Mágicos», являющейся лидером по онлайн-продаже купонов, Дениса Сиофу, испанским потребителям доступны выгодные предложения онлайн, а испанский рынок электронной коммерции имеет все шансы стать одним из трех лидирующих европейских рынков к 2019 году.

Чаще всего испанские онлайн-потребители оплачивают товары и услуги при помощи кредитных и дебитных карт, меньшее число пользователей совершают оплату при помощи системы PayPal, при получении, денежных карт и банковских переводов.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.