Испанская компания Inditex всерьез подумывает о том, чтобы занять лидирующие позиции среди брендов, занимающихся продажами. Предполагается, что Inditex начнет работать через интернет во всех странах мира. Для этого будут задействованы колоссальные средства и входящие в Inditex такие компании Zara, Bershka, Zara Home, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius, Uterqüe и Oysho. При этом особо подчеркивается то, что продукты, которые будут выставлены на интернет-витринах, будут более доступными, чем у конкурентов.
Развитие будет поступательным. Так, к 2020 году Inditex сделает доступным возможность покупки через онлайн-заказы. При этом доставка будет осуществляться из действующих магазинов. Такой формат уже успешно применен Zara в 25 из 48 стран, где есть торговые точки этого бренда. Так же в планы компании входит развитие технологий. Планируется введение радиочастотной идентификации товаров для облегчения ведения складского учета и ускорения обслуживания покупателей.
Ближайшим конкурентом Inditex будет Amazon, представленная в Сети 12 онлайн-платформами и 120 центрами логистики, присутствующая в 180 государствах мира.