Все что-то покупают и жители Испании не исключение. Недавно проведенное исследование позволило выяснить где и как предпочитают «закупаться» жители королевства на Пиренеях.
В частности, выяснилось, что, не смотря на бурное развитие онлайн-торговли и возможно большее удобство выбора, сравнения цен и предложений на рынке, пользуются услугами онлайн-шопов всего лишь порядка 2% испанских граждан. Эта цифра касается приобретения продуктов питания.
Большинство испанцев покупают еду непосредственно в супермаркетах крупных торговых сетей. Причем в городах эта цифра достигает 66% покупок, а сельских поселениях около 52%. Такой подход позволяет посмотреть, что именно покупается, потрогать и понюхать.
Так же обнаружилось, что испанцы достаточно экономны и, если есть такая возможность, то стараются пользоваться акциями и скидками. Многие имеют накопительные дисконтные карты от крупных торговых сетей, позволяющих сэкономить некоторую сумму. Порядка 37% респондентов пояснили, что стараются быть в курсе новостей о скидках, а 23% пользуются акционными предложениями регулярно.
Кризис несколько повлиял на покупательную способность испанцев. Порядка 10% жителей Испании, принявших участие в опросе, рассказали, что стали тратить на покупки меньше, чем до кризиса.