Главная / Туризм / Этим летом испанцы больше всего недовольны воздушным транспортом
самолет

Этим летом испанцы больше всего недовольны воздушным транспортом

За прошедшие летние месяцы наибольшее количество испанских туристов остались недовольны услугами воздушного транспорта, а меньше всего нареканий досталось морскому, включая круизы и недолгие вояжи на корабле. Такие данные были опубликованы порталом «Populetic.com», специализирующимся на подаче жалоб.

Так, из общего количества претензий 11% пришлось на долю турагентств и операторов, которые нарушили договоры, 7% жалоб досталось железнодорожным и подземным коммуникациям, 5% — службам по аренде авто, 3% — автобусному транспорту.

Главной причиной недовольства была названа задержка транспорта – 28% всех пользователей, и эта цифра указана, по утверждению портала, без учета тех пользователей, у которых нет времени и возможности сообщить о проблеме.

Кроме того, в числе проблем были названы и изменение класса билетов без предварительного уведомления и так называемый «овербукинг», то есть продажа большего количества билетов на самолет, чем их реально существует. Данные нарекания озвучили 21% испанцев. Более того, 18,2% испанских туристов стали жертвой отмены рейсов, а 10% — утери багажа.

Проанализировав жалобы, основатель портала Давид Сьюдад порекомендовал путешественникам внимательно изучать условия контракта, обязательно брать его копию, дабы быть максимально информированным и защищенным. Он также добавил, что при любом возникающем инциденте не стоит сдаваться, так как существует множество способов возврата того, что принадлежит клиенту. Кроме того, господин Сьюдад подчеркнул, что клиент не должен чувствовать себя одиноким и рассчитывать на помощь. Так, благодаря порталу populetic.com клиентам уже было возвращено 139.220 евро.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.