Намедни испанской торговой группой «El Corte Ingles» в Москве была проведена международная презентационная кампания, лозунгом которой стал «Для влюбленных в покупки» («For Shopping Lovers»). Как отмечено в пресс-релизе организации, данная кампания призвана продемонстрировать как все испанское королевство, в общем, так и саму торговую группу, позиционирующую себя как направление, привлекательное для туристов – почитателей шопинга.
Отметим, что этот проект позже презентуют и другим странам, а главной целью торговой сети является демонстрация своей приверженности туризму и желание поведать о специально разработанных предложениях, услугах и льготах, которые предоставляются гостям из других стран. Кроме того, представители компании решили напомнить модникам из России, что Барселона и Мадрид являются одними из лидеров в Европе в сфере шопинга люкс-класса.
Кампания, презентованная «El Corte Ingles» в Москве, прошла в доме Спиридонова 22 октября, и, к тому же, совпала с российской Неделей моды Mercedes-Benz Fashion Week, в которой торговая сеть также приняла участие, представив собственные марки: Fórmula Joven, Elogy, Green Coast и другие. Помимо этого, дизайнером Хуанхо Оливой будет показана новая коллекция «весна/лето 2015», которую он разработал для торговой марки Elogy.