Больше, чем 50% испанцев, являющихся почитателями гастрономического туризма, выбирают кухню Андалусии. Такие данные предоставила компания «Oak Power Comunicación» в IV исследовании, которое касается туристических брендов и испанской гастрономии.
Как показали результаты исследования, регион находится на четвертой позиции рейтинга наиболее полюбившихся испанским гурманам туристических направлений, и оценен в 7,14 пунктов. Опережают Андалусию только Страна Басков с оценкой в 8,57 пунктов, Мадрид – 8,14 пунктов и Каталония – 7,28. Кроме того, Андалусия стала второй по показателю «цена/качество».
А вот что касается туристических направлений, расположенных в самой автономии, то лидирует Марбелья с оценкой в 8,5 пунктов. Далее расположились: Малага – 8,2 пункта, Севилья – 7,3, Гранада – 7, Кадис – 6,6, Кордова – 6,4, Хаэн – 6,1 и, наконец, Альмерия – 6 пунктов.
За основу в исследовании были взяты мнения 900 респондентов-информаторов, которые специализируются в области гастрономии. Так, 80% из них – это журналисты различных СМИ, а 20% являются блоггерами. Превалирующее число респондентов, а именно 85%, — это испанцы, оставшиеся 15% — французы, англичане, американцы и итальянцы. Кроме того, в анкетировании прияли участие около 900 гурманов со всех регионов Испании.
Как отметила Мария Асенхо, генеральный директор организации «Oak Power Comunicación», роль гастрономии при выборе туристического направления является если не решающей, то уж определенно важной. Так, принятие решения на 50% зависит от данного фактора, а потому в Андалусии должны продолжать совершенствовать это привлекательное как для гурманов, так и для обычных путешественников направление, чтобы, таким образов, завоевать больше популярности.