Warning: Declaration of tie_mega_menu_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $data_object, $depth = 0, $args = NULL, $current_object_id = 0) in /var/www/u0199936/data/www/newsspain.ru/wp-content/themes/jarida/functions/theme-functions.php on line 1857
Битрикс24 и ее интеграции
Главная / Экономика / Битрикс24 и ее интеграции

Битрикс24 и ее интеграции

Сегодня многие владельцы частого бизнеса внедряют новую технологию, которая позволит использовать все возможности Интернет-телефонии. При помощи данной системы можно:

  • Осуществлять звонки и принимать их через Битрикс24;
  • Увеличить продажи;
  • Выделиться среди конкурирующих фирм;
  • Провести анализ работы сотрудников по выполненным звонкам и контролировать осуществление звонков;
  • Использовать систему очень выгодно, за счет экономии средств на звонках и оборудовании.

Если вы собираетесь создать хорошие отношения со своими клиентами, то Битрикс24 поможет вам в этом. Клиенты обязательно заметят профессионализм работников и пунктуальность. Они начнут вас рекомендовать всем знакомым. IP-телефония считается достаточно простой. Система работает по простому и доступному принципу, который ранее был дорогостоящим. Только сегодня все изменилось. Для начала работы, пользователь может не устанавливать специальные программы. Офис будет работать по одной системе и при том каждый работник не будет привязан к рабочему месту.

Битрикс24 напрямую связана с CRM, системой управления продажами. Все пользователи, которые уже давно пользуются такой системой, выделили для себя все удобства. Битрикс24 загружает в CRM все звонки. Интеграция звонков является важной функцией. К тому же все звонки записывают, что является важным для ведения бизнеса. Сотрудники интернет-сайта по продажам или предоставлению услуг могут такие возможности легко применять. Сегодня данная интеграция может проходить с разными провайдерами IP-телефонии.

Компания azinnov.com успела зарекомендовать себя в интеграции Битрикс24. Она проводит работы со всеми возможными операторами в нашей стране. Система подключается в облачной АТС, которая состоит из 5 составляющих элементов. Каждое подсоединение к определенной АТС не имеет ограничений. При этом количество звонков может быть неограниченным, только если число звонков ограничивается определенным оператором. Процесс интеграции может занять 10 рабочих дней. Данным процессом занимаются специалисты, которые проводят интеграцию Битрикс24 или выдают лицензионный ключ после покупки.

Рабочее пространство является важным инструментом в «социальных» коммуникациях. Пользователям будет удобно применять все инструменты социальных сетей. Единая точка создается с различными классическими инструментами, которые необходимы для работы.

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.