Ранее покупка автомобиля предусматривала обязательное присутствие будущего владельца в салоне дилера – там обсуждались все детали сделки, подтверждалась желаемая комплектация, цвет и сроки поставки. Оказывается, без всех этих процедур можно обойтись. В Испании запущен совместный проект онлайн-ритейлера Amazon и немецкого автопроизводителя Opel позволяющий испанцам покупать машины этой марки в буквальном смысле, не выходя из дому.
Для того, чтобы сделка состоялась нужно выбрать на сайте Opel нужные характеристики авто и внести частичную предоплату в размере 500 евро. После того, как заявка будет обработана, с пользователем свяжутся менеджеры и предложат оптимальные способы оплаты и доставки заказа.
Данный проект является пробным шагом, который позволит объективно оценить готовность испанцев приобретать в Сети такие сравнительно дорогие вещи, как машины. Если запущенная программа покажет свою эффективность, то она продолжит свое развитие не только в Испании, но и в других странах.
Марка Opel является сейчас одно из самых «покупаемых» в Испании. Она занимает четвертое место в рейтинге популярности, уступая лишь Volkswagen, Seat и Renault.