Как показало последнее исследование, проведенное крупнейшим сервис-центром США SquareTrade, Испания находится на третьем месте среди европейских стран по количественным и частотным показателям поломок мобильных телефонов с подачи самих же владельцев. Опередили испанцев по неуклюжести только жители Греции и Италии.
По словам Кевина Гильяна, Генерального директора европейского представительства SquareTrade, современные люди хотят находиться на связи 24 часа в сутки, и такое желание уже давно перестало быть простой прихотью, а стало насущной необходимостью. Особенно заметна данная тенденция среди жителей средиземноморских стран, которые не отключают телефон даже в то время, когда занимаются действительно важным делом, что, естественно, становиться причиной всевозможных инцидентов и поломок.
Согласно данным исследования, за 7 прошедших лет испанцы потратили на ремонт своих мобильных телефонов больше, чем 5 млрд. евро, а только за последние 2 года минимум 38,9% владельцев столкнулись с неисправностями различных степеней сложности.
Так, наиболее частой причиной поломок является небрежное обращение жителей Испании со своими смартфонами, кроме того, пользователи зачастую пренебрегают правилами условий хранения, которые и так усугубляются высокими температурными показателями, попаданием прямых солнечных лучей и долгим нахождением на пляже.
Кроме того, 15% опрошенных честно ответили, что мобильное устройство «пострадало» от пассионарного испанского темперамента, а именно – от эмоций во время просмотра футбольного матча с любимой командой.
горячий и нервный народ, епта)))